четверг, 16 сентября 2010 г.

Sunrise– Mystic lake ( Mt.Mineral) - Sunrise

4.09.2010 США, Штат Вашингтон. Sunrise– Mystic lake( Mt.Mineral) -Sunrise, 19 миль, 11 часов, перепад высот:1900-2200-1400-2200-1900 метров.
Сегодня получилась интересная тренировка от Sunrise, что у подножья горы Rainier, в штате Вашингтон в США. Я много раз бывал в этом районе, он нравится своей доступностью, правда только с июля по середину сентября сюда можно попасть на машине, всё остально время многометровый снег. Стартовал на высоте примерно 1800 метров , на этот раз я выбрал новый для себя маршрут и в плане стояло пройти порядком 8-9 миль и от озера Mystic подняться метров пятьсот к вершине Рейнир и посмотреть вариант подъема по маршруту между ледниками Winthrop и Carbon. Этим маршрутом я не поднимался на Рейниер, а судя по отзывам, есть, что посмотреть.




Погода была отличная, солнце, довольно быстро, за три часа прошёл 8.5 миль до озера Mystic lake и пошёл дальше поднимаясь к горе Mineral примерно через пол-мили остановился отдохнуть и сразу услышал шум кустах метрах в десяти от меня. Подумал, коза? И вот вроде видна её спина в десяти метрах, но что-то мне показалось не так, коза как правило откусит травки и сразу поднимает голову м смотрит вокруг. И тут я понял, что спина вроде сильна большая для козы да и голова, которая показалась через мгновенье явно не козья, медведь, да ещё какой. Мне показалось, что это гризли, судя по размерам и цвету шерсти, хотя гризли здесь встречаются очень редко, в основном большая популяция более мелких медведей. Я не стал дожидаться когда мишка совсем приблизится ко мне, дул сильный ветер в мою сторону и он был увлечён обедом и поэтому не чуствовал меня, и стал медлено пятится на безопасное растояние. Хотя безопасное растояние, здесь понятие относительное, скорость, которую способны развивать медведи достигает нескольких десятков миль. Сделал ещё пару снимков я понял, что дальше мне идти не нужно, возможно дальше бродят не совсем сытые медведи...






На обратном пути встретил штук двадцать белых горных коз, взрослых и совсем ещё маленьких, которые грелись на солнце
Обратный путь занял на час больше, перепад высоты, всё таки сказался на мне. Общее растояние, которое я прошёл составило 19 миль, время в пути 11 часов. Старт был на высоте 1800 метров, затем поднялся до 2200 метров, спустился к отметке 1400 метров , пересёк ледник Winthrop в нижней его части и вновь поднялся на высоту 2200 метров и спустился к началу маршрута на высоту 1800 метров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий